Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по его устранению. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли по вине покупателя.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Если вы, уже доставленный заказ, не забираете или отказываетесь его получать по каким-либо, не зависящим от нас, причинам, то мы будем считать, что наши обязательства по договору доставки выполнены. Посылка с растениями возврату не подлежит!
С какого момента начинается гарантия?
- с момента отгрузки товара покупателю и до получения его покупателем, если товар пролежал в месте получения не более 3х дней;
Гарантия включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
1. Обмен растений надлежащего качества не производится.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
2. Обмен растений ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара в течение двух дней с момента получения посылки, то он может оформить претензию на сайте или соцсетях..
Претензии рассматриваются только при наличии фотографии растения с четко видимой маркировкой сорта.
Растения ненадлежащего качества заменяются растениями того же сорта или на аналогичные с перерасчётом стоимости, по согласованию сторон.
Срок ответа на претензию составляет не более 3 рабочих дней. Если потребуется дополнительное проведение складских или учетных работ, то срок рассмотрения может увеличится до 5-7 рабочих дней.
В установленный период специалист отправит вам решение по претензии на электронную почту или позвонит, на указанный вами, телефон.
Претензию можно заполнить на главной странице в разделе Претензия.
Возврат денежных средств.
Возврат стоимости товара на карту клиента или расчетный счет, происходит в течении 3х* банковских дней после принятия решения по рассмотрению претензии от покупателя.
* срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту.